МКОУ СОШ № 8 с. Садового

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Главная
Сведения об образовательной организации
Обработка персональных данных
Антикоррупционная деятельность
Антитеррористическая безопасность
Национальный проект "Образование"
Воспитательная работа
Профилактика наркомании, токсикомании, табакокурения, алкоголизма
Штаб Победы
Всероссийская олимпиада школьников
Документы
Галерея
Итоговая аттестация
Наши новости
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Медалисты школы
Методическая копилка
Музей
Приём в школу
Профориентация
Профсоюз
Профилактика гриппа и ОРВИ
Организация питания в образовательной организации
Профилактика экстремизма
Дистанционное обучение
Центр Точка роста
Школьная библиотека
Культурный норматив школьника
Всероссийские проверочные работы
Навигатор дополнительного образования детей
ФГОС
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Правовое информирование несовершеннолетних
Вопросы и отзывы
Онлайн -мероприятия
Электронный классный журнал
Коронавирусная инфекция (COVID -19)
Персональный сайт учителя истории и обществознания Кисилевой Е.В.
Персональные сайты учителей
Порядок привлечения внебюджетных средств
Наставничество
Билет в будущее
Страница педагога-психолога
Профминимум
Календарь событий
<< Июнь >>    << 2025 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о материальном обеспечении учебного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
  Фотоальбом
Кабинет биологии
Кабинет биологии оборудован АРМ учителя, имеется интерактивная доска. Оборудование используется при подготовке учителя к урокам и внеклассным мероприятиям. Использование интерактивной доски на уроках биологии позволяет детям знакомиться с презентациями по изучаемым темам, фотографиями и портретами учёных, при закреплении тем проводить тесты. Использую также наглядные пособия для интерактивных досок с тестовыми заданиями на уроках биологии в 7-10 классах. К компьютеру подключен Интернет, и учитель имеет возможность показать видеоуроки и видеолекции по различным темам в разных классах. На уроках биологии используем цифровые микроскопы, это позволяет заинтересовать детей, добиться лучшего качества усвоения тем. Благодаря Интернету, мы можем найти любую интересующую нас информацию во время урока по изучаемой теме. Это повышает интерес к предмету, позволяет лучше подготовиться к олимпиадам. При закреплении тем используются интерактивные игры, тренажёры. Дети узнают много интересного, нового. Компьютер используется учащимися во внеурочное время для подготовки проектов, презентаций, конкурсов.

Кабинет физики
Кабинет физики №6 оборудован АРМ учителя, имеется интерактивная доска. Оборудование используется при подготовке учителя к урокам, классным часам, родительским собраниям. На уроках физики и математики при знакомстве с новыми темами используются презентации, для закрепления изученного материала применяются тесты. Это позволяет заинтересовать детей, добиться лучшего качества усвоения тем. На уроках математики использование оборудования помогает проводить устный счёт, работу в парах, на уроках физики оборудование используется при проведении фронтального опроса, при проверке знаний учащихся. У детей формируются прочные вычислительные навыки, развивается логическое мышление, они узнают много интересного, нового. Учащиеся пользуются оборудованием при подготовке проектов и последующем их представлении на уроках, что помогает повышать интерес к предмету. Полученное лабораторное оборудование помогает на уроках закреплять знания учащихся на практике при проведении лабораторных работ, практических занятий, демонстраций; во внеурочной деятельности оборудование помогает учащимся проводить исследовательскую работу, представлять исследовательские проекты.

Кабинет географии
В рамках реализации Комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2012 – 2013 годах для обеспечения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации в кабинет географии было поставлено компьютерное оборудование, интерактивная доска, мультимедийный проектор, комплект учебно-наглядного пособия, учебное оборудование для кабинета географии . Оборудование используется при подготовке учителя к урокам, классным часам, родительским собраниям. Во внеурочное время для повышения качества знаний с отстающими в обучении детьми, для подготовки к ЕГЭ в 11 классе. Использование учебно-наглядного пособия на уроках природоведения и географии способствовало повышению интереса к предмету и качества обученности. Учащиеся смогли не только увидеть рисунки в учебниках, но и сами продемонстрировать, потрогать, «переместить» части моделей, искусственно создать естественные явления в природе. Использование интерактивной доски на уроках позволяет учащимся знакомиться с презентациями по изучаемым темам, портретами исследователей, «живыми» географическими картами. Так как интерактивная доска поступила совсем недавно, то сравнить изменение качества знаний трудно (мало времени). Для закрепления изученного материала применяются игры , тренажёры, тесты, викторины. Это позволяет заинтересовать детей, добиться лучшего качества усвоения тем как на уроках, так и во внеурочное время. На уроках природоведения, географии изучение новых тем сопровождается показом презентаций. При закреплении тем используются интерактивные игры, тренажёры, разгадывание кроссвордов. Дети узнают много интересного, нового. Учащиеся пользуются оборудованием при подготовке проектов, творческих работ, дополнительных сообщений. Представляют свои презентации в качестве домашнего задания. Готовятся к олимпиадам, конкурсам, предметным неделям. Учителю и учащимся, поступившее оборудование, стало незаменимым помощником при подготовке к различным мероприятиям. С помощью него ребята могут погрузиться в мир природы, прослушать пение птиц, шум воды, журчание ручейков. Увидеть видеофильмы, например, извержение вулканов, землетрясения, цунами и т. д., пережить те самые страшные минуты вместе с героями документальных фильмов. Это воспитывает толерантность в людях. Полученное оборудование позволяет сделать уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех учащихся независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья. Увеличилась доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями.

 

Школьная библиотека
В школьную библиотеку 15.11.2011г. было получено следующее оборудование:  ЖК-монитор-1  Звуковые колонки-1  Принтер/копир/сканер-1  Проектор-1  Экран на штативе-1  Системный блок-1  Экран для проекционной техники-1 Медиатека является центром педагогической информации, составной частью библиотеки школы. С ее появлением в библиотеке школы улучшилось обслуживание учащихся и преподавателей. Медиатека используется при подготовке отчетов, библиотечных уроков, во внеурочной деятельности во 1-м классе, выполняется интернет запрос на нужную тему. С ее поступлением улучшилось качество обслуживания читателей, в связи с этим увеличились посещения библиотеки учащимися на 20%. Они сканируют необходимые иллюстрации, портреты из книг, делают презентации к урокам литературы, английского языка, физики, биологии, технологии. Выходя, в Интернет ребята находят нужную информацию для заочных олимпиад, написания докладов, рефератов, помогают подбирать информацию для музея школы. Много нужной информации было найдено к 100- летию нашего села. В читальном зале проводятся беседы, диспуты с использованием мультимедийной установки. 2012 году - ученица нашей школы была победителем в районной олимпиаде по литературе. В этом учебном году библиотекарь с учащимися школы продолжает работу над проектом «Книжки- самоделки» для школьной библиотеки. Во время изготовления книжек ребята закрепляли навыки набора текста на компьютере и создания презентации. А конечный продукт – книжки мы стали использовать при проведении библиотечных уроков, внеклассных мероприятий, как подарки ветеранам ВОВ. Учителя могут использовать их на уроках чтения и ознакомления с окружающим миром. Учащиеся 9-ых, 11 класса при подготовке к ГИА и ЕГЭ используя новые технологии, подбирают материал, находят в Интернете КИМы, тексты для изложений. Это способствует лучшей подготовке к аттестации и влияет на результаты учащихся. Качество сдачи ЕГЭ в 11 классе повысилось на 3%, а в 9-ых – на 8%. Библиотека и медиатека нашей школы доступна не только для учащихся и преподавателей школы, но и для родителей. Они вместе с детьми участвуют в подготовке классных и школьных мероприятий (День села, Новогодний бал – маскарад и т.д.).

Медицинский кабинет
В медицинский кабинет получено всё оборудование согласно договора на сумму 40 тысяч. Медицинский кабинет оборудован, но нет медсестры, необходима ставка медработника. Улучшилось оказание первой медицинской помощи детям.

Начальные классы
В 1 класс получены интерактивная доска и маркер. Теперь можно вывести любую информацию с компьютера, произвольно дополнить изображение. Интерактивная доска позволяет ускорить темп урока и вовлечь в него весь класс, это гораздо более доходчивый способ преподавания. Все учащиеся (вне зависимости от успеваемости) с появлением интерактивной доски начали проявлять активность на уроках. Ответы учеников перед интерактивной доской позволяют учителю наладить с классом действенную обратную связь. Такая доска обогащает возможности компьютерных технологий, предоставляя большой экран для работы с мультимедийными материалами. Этот экран, который могут видеть все учащиеся в классе, выводит взаимодействие учащихся с преподавателем на новый уровень. Интерактивная сущность интерактивной доски и возможности поставляемого в комплекте программного обеспечения позволяют проводить в классе мероприятия, в которых участвуют все присутствующие. Новое оборудование, при умелом его использовании, поддерживает в классе атмосферу оживленного общения, вызывает дискуссии - это существенно помогает при ознакомлении учащихся с новым материалом. С помощью доски я могу всецело привлечь внимание учеников на всех этапах урока и получить возможность общаться с классом, не отходя от доски, продолжая работать с материалом. Компьютер, обычно требующий сосредоточенности, больше не отделяет меня от класса. Наглядные материалы в форме взаимосвязанных объектов и картинок, видеофрагменты, возможности выделения текста рамками любого цвета и формы обеспечили всеобщее внимание и понимание. Интерактивная доска помогает обогатить любой урок и сконцентрировать учащихся на учебе. Эта технология помогает преподавателю творчески привлекать внимание и активизировать воображение своих учеников. Наглядность электронных интерактивных досок - это ценный способ сосредоточить и удерживать внимание учащихся. Вот некоторые виды образовательной деятельности, которые я применяю при использовании электронной интерактивной доски: o работа с текстом и изображениями; o демонстрация презентаций по теме урока; o создание с помощью шаблонов и изображений собственных заданий для занятий; o использование встроенного в программное обеспечение интерактивной доски презентационного инструментария для обогащения дидактического материала; o демонстрация творческих работ, созданных учителем и учащимися. Для работы с интерактивной доской необходимы определенные программные продукты. Все виды образовательных программных продуктов условно можно разделить на несколько групп: 1. Обучающие CD (электронные учебники, библиотеки наглядных пособий). 2. Энциклопедии (видео, фото, аудио). 3. Развивающие (игры, конструкторы, викторины). Каждый урок в классе необходимо сопровождать использованием современных цифровых образовательных ресурсов. Вот примерный план использования ЦОРов, я их условно делю на группы: o Интерактивные работы; o Тренажеры, игры; o Виртуальные библиотеки; o Анимационные модели; o Виртуальные путешествия. o Сказки – презентации; o Видео и аудио физ-минутки; Все материалы к моим урокам приготовлены в электронном виде для интерактивного использования. Для каждого урока заведена виртуальная папка. Она включает в себя разделы: o К уроку (интересный материал по теме); o Сайты, на которых можно найти информацию по теме; o Видео и флэш - анимация; o Картинки (так условно называется раздел, где хранятся изображения литературных героев, таблицы); o Работы учеников. Материалы папок разнообразны: это интерактивные рисунки детей, выполненные на доске; результаты поиска материала во «всемирной паутине»; итоги творческих работ, видео, аудио, фото о проделанной работе; задумки и выдумки мои и моих учеников.

Спортивный зал

В рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования» государственной программы Ставропольского края «Развитие образования» в МКОУ СОШ №8 с. Садового проведен  работы по ремонту спортивного зала школы.

Также в рамках этой подпрограммы для реализации мероприятий по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях Ставропольского края, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом в МКОУ СОШ №8   с. Садового  создан школьный спортивный клуб. В школе на высоком уровне ведется физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа, функционируют спортивные кружки и секции. Разработана и реализуется система внутришкольных спортивно-массовых мероприятий. Школа имеет кадровый потенциал, позволяющий реализовать задачу создания школьного спортивного клуба.

 

Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Федеральным законом РФ от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ (ред. от 23.07.13) "Об образовании в Российкой Федерации" обязанность по осуществлению охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, возложена непосредственно на эти организации. Охрана здоровья обучающихся в соответствии с требованиями ст. 41 названного выше закона в МКОУ "СОШ № 8" включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания обучающихся; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; 7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; 8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; 9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают: 1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся; 2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации; 3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; 4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
 

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий) В кабинете информатики 9 стационарных рабочих и один компьютер — для учителя, которые имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с «Ростелеком». В школе установлены фильтры Интернет Цензор - 2.1 и DNS. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках. На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы, регламентирующие работу школы и др.
 

Просмотров: 719


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новое на сайте
Посещаемость
Всего:
просмотров:3832452
посетителей:3486770
Месяц:
просмотров:9130
посетителей:9126
Сегодня:
просмотров:550
посетителей:550

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Рособрнадзор Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА
Методический сайт всероссийской олимпиады школьников Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные
Другое дело Телефон доверия для детей, подростков и родителей Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края Антитеррористическая комиссия Ставропольского края Фонд социальной поддержки населения Ставропольского края Навигатор дополнительного образования детей ставропольского края
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
  (C) МКОУ СОШ № 8 с. Садового
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления