МКОУ СОШ № 8 с. Садового

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Главная
Сведения об образовательной организации
Обработка персональных данных
Антикоррупционная деятельность
Антитеррористическая безопасность
Национальный проект "Образование"
Воспитательная работа
Профилактика наркомании, токсикомании, табакокурения, алкоголизма
Штаб Победы
Всероссийская олимпиада школьников
Документы
Галерея
Итоговая аттестация
Наши новости
Независимая оценка качества образования (НОКО)
Медалисты школы
Методическая копилка
Музей
Приём в школу
Профориентация
Профсоюз
Профилактика гриппа и ОРВИ
Организация питания в образовательной организации
Профилактика экстремизма
Дистанционное обучение
Центр Точка роста
Школьная библиотека
Культурный норматив школьника
Всероссийские проверочные работы
Навигатор дополнительного образования детей
ФГОС
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Правовое информирование несовершеннолетних
Вопросы и отзывы
Онлайн -мероприятия
Электронный классный журнал
Коронавирусная инфекция (COVID -19)
Персональный сайт учителя истории и обществознания Кисилевой Е.В.
Персональные сайты учителей
Порядок привлечения внебюджетных средств
Наставничество
Билет в будущее
Страница педагога-психолога
Профминимум
Календарь событий
<< Декабрь >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 

Правовое информирование несовершеннолетних

Поступление в вуз онлайн

       Суперсервис "Поступление в вуз онлайн" позволяет подать документы на обучение в вузе удаленно, без личного посещения приемных комиссий, бумажных заявлений и очередей. На сегодняшний день к сервису подключены 442 высших учебных заведения и 93 филиала. Планируется, что к 2023 году к нему будут подключены все государственные университеты. Подать документы с помощью суперсервиса можно на очное, очноезаочное и целевое обучение. Для этого нужна учетная запись на Едином портале госуслуг. Понадобятся также скан-копии или фото свидетельств, подтверждающих индивидуальные достижения, которые учитываются при поступлении. Суперсервис позволяет: выбрать вузы и конкурсные группы для поступления; заполнить заявление и отправить его в вузы; узнать расписание вступительных экзаменов и записаться на них; следить за своим местом в конкурсных списках; внести изменения в заявление, пока не закончился прием документов; подать или отозвать согласие на зачисление; узнать о зачислении, получив уведомление от вуза. Абитуриенты, которые прошли по конкурсу, получают оповещение от единого портала госуслуг. Суперсервис также предупреждает, до какого числа можно подать согласие на зачисление, чтобы поступить по конкурсу.

Информация с сайта Правительства Российской Федерации

Юрисконсульт ПН Отдела МВД России по Арзгирскому району С.А. Дыкань

Административная ответственность несовершеннолетних

Паспорт гражданина Российской Федерации

 

12 июня - День России

 

День России — это один из самых «молодых» государственных праздников в нашей стране. Поначалу он назывался «День независимости России». А появился этот праздник потому, что 12 июня 1990 года на Первом съезде народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете России. Это означало, что Россия стала отдельным, самостоятельным государством, основанным на принципах равноправия и партнерства. Тогда, в 1990 году, Указом Президента РФ Б. Н. Ельцина день 12 июня был объявлен государственным праздником России.

А в 1994 году Президент издал новый Указ, по которому праздник стал называться «День России».

У каждого государства есть свой флаг и свой герб. Раньше, когда наша страна еще называлась СССР, у нее был красный флаг, в верхнем углу которого были изображены звезда, серп и молот.

Но Декларация о государственном суверенитете России обозначила, что появилось новое государство, а значит, необходимо было создать новый Государственный герб и Государственный флаг.

Для организации этой работы была создана Правительственная комиссия. После долгого обсуждения комиссия предложила, чтобы флаг России был трехцветным — бело-сине-красным, а на российском гербе был изображен золотой двуглавый орел на красном поле. В 1993 году Указами Президента Б. Н. Ельцина флаг и герб были утверждены.

 

Герб России

Герб с золотым двуглавым орлом на красном поле напоминает гербы конца XV-XVII веков. Рисунок орла похож нате рисунки, что украшали памятники эпохи Петра Великого. Над головами орла изображены три исторические короны Петра Великого, символизирующие в новых условиях суверенитет — как всей Российской Федерации, так и ее частей.

Скипетр и держава олицетворяют государственную власть и единое государство. Изображение всадника, поражающего копьем дракона, — это один из древних символов борьбы добра со злом, света с тьмой, защиты Отечества.

Восстановление двуглавого орла как Государственного герба России символизирует неразрывность отечественной истории. Герб современной России — новый, но его составные части выполнены в традициях истории нашего государства.

 

Флаг России

 

Флаг является одним из важных символов государства. Государственный Флаг России — символ единения и согласия, национальной принадлежности и культуры.

Флаг — это знак уважения к Родине. За осквернение флага следует строгое наказание, как за оскорбление государства.

 

Каждый цвет российского флага имеет свое значение:

белый — мир, чистота, совершенство;

синий — вера и верность;

красный — энергия, сила, кровь, пролитая за Отечество.

 

Флаг Российской Федерации вывешивается на стенах зданий государственных учреждений или поднимается на мачтах-флагштоках в дни государственных праздников.

 

Гимн России

Гимн – слово греческого происхождения. В древней Греции гимном называли торжественную хвалебную песню в честь богов и героев.

Гимн – это музыкальное сопровождение всех торжественных мероприятий. 

Гимн – это торжественная песня или просто мелодия. Она исполняется в особых, торжественных случаях. Каких? Гимн исполняется в случае победы наших спортсменов на международных соревнованиях. Тем самым выражается уважение к стране, из которой приехал спортсмен.

Но гимн мы слышим и в других случаях: в дни торжественных праздников, собраний, когда проходят парады.

Когда исполняется гимн, люди встают, мужчины должны снять головные уборы.  Слушают гимн, всегда стоя и никогда при этом не разговаривают. Такое поведение при исполнении гимна считается достойным.

Помимо традиционных символов в виде герба, флага и гимна, Россия имеет ряд других неофициальных символов, которые обозначают историю, культуру и быт.

Красная площадь, как символ единства России, героизма российского народа. Кремль является символом высшего руководства России.

Кремлевские куранты на Спасской башне, давно уже стали символом не только Красной площади, но и точности, надежности и незыблемости России.

Береза всегда считалась символом России, символом ее одухотворенности, процветания и долголетия.

Матрешки –  неофициальный символ России. Символ ее загадочной для всех души.

Медведь - величественное животное, занимающее исключительное положение среди других зверей. Не случайно его изображение имеют на своих гербах многие русские города (Ярославль, Новгород и др.), а сам медведь является неофициальным символом России и русского народа.

Тульский самовар является символом русского гостеприимства. Самовар олицетворял бытовые стороны русского образа жизни

Балалайка — это один из инструментов, ставших музыкальным символом русского народа.

В настоящее время праздник уже основательно вошел в жизнь современного общества. Его признают как внутри страны, так и за рубежом. Главы иностранных государств ежегодно 12 июня направляют поздравительные речи и письма руководству и гражданам России.

В этот день принято устраивать праздничные мероприятия для детей и взрослых: концерты, спортивные соревнования, патриотические выступления и конечно праздничный салют.

 

 

Отдел МВД России по Арзгирскому району

Все мы помним свои ощущения от предвкушения начала летних школьных каникул. Лето, солнце, радость от свободы на целых три месяца…

И никто из детей не задумывался, что, оказывается, их надо от кого-то защищать. Во многих странах мира отмечается День защиты детей для напоминания взрослым о правах ребенка на жизнь, на отдых, на образование, на защиту от насилия, от эксплуатации детского труда. Существует несколько версий, почему именно 1 июня отмечается этот день. В 1925 году Генеральный консул Китая в Америке собрал группу детей-сирот и провел для них праздник, и в этот же день в Женеве состоялась Международная конференция по детским вопросам. С 1950 года мировая общественность по инициативе ООН отмечает День защиты детей и считает защиту прав, здоровья и жизни детей основным направлением своей деятельности.

С праздником, ребята! Улыбайтесь, веселитесь, совершайте новые открытия, будьте пытливыми и любознательными. Пусть солнышко над вами светит ярче, а вы не перестаете верить в чудеса.

Желаем, чтобы вас всегда окружали любовь и забота родителей, и конечно, чтобы рядом были настоящие друзья.

Пусть ваша жизнь будет, как добрая сказка!

 

ТЕЛЕФОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ

Информация для школьников

Телефонный терроризм — заведомо ложное сообщение о готовящемся еррористическом акте или преступлении. Имеет много общего с ложным вызовом сил быстрого реагирования.

Как правило, под термином телефонный терроризм понимается заведомо ложное сообщение о наличии взрывного устройства в общественном месте. Сложная террористическая обстановка в стране вынуждает правоохранительные органы и специальные службы незамедлительно реагировать на все звонки, поступающие на пульт дежурного, даже если они слышат в трубке детский голос и понимают, что сообщение заведомо ложное. Мероприятия по проверке указанных фактов отнимают много времени и материальных средств.

На место предполагаемого теракта выезжают полиция, спасатели, кинологи, пожарные, следователи, специалисты спецслужб и др. Каждая такая операция обходится государству в крупную сумму. И эта значительная сумма потом ляжет на плечи родителей телефонных «шутников».

Опасность

Спровоцированная паника в общественном месте с большим скоплением людей может привести к человеческим жертвам.

Так называемый эффект «Сказки про лживого пастушка», то есть спецслужбы могут не отреагировать на очередной вызов, являющийся истинным.

Борьба

В полицейских участках стоят устройства для определения телефонного номера и записи разговора, впоследствии это может быть использовано как доказательство в суде. В случае, если злоумышленник во время совершения звонка находился в общественном месте, то записи видеокамер наружного наблюдения также могут послужить доказательством.

В России поиском телефонных террористов занимаются органы ФСБ и МВД.

 

Существующее наказание для телефонных террористов

СТАТЬЯ 207 УК РФ - ЗАВЕДОМО ЛОЖНОЕ СООБЩЕНИЕ ОБ АКТЕ ТЕРРОРИЗМА «…о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений, — наказывается

штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев,

либо ограничением свободы на срок до трех лет,

либо принудительными работами на срок от двух до трех лет.».

Уголовная ответственность за совершение преступления, предусмотренного статьей 207 УК РФ, наступает в отношении лица, достигшего ко времени совершения преступления 14 лет.

Независимо от возраста учащегося, на его родителей (в связи с отсутствием у него собственного имущества и доходов) возлагается ответственность за материальный ущерб, связанный с организацией и проведением специальных мероприятий по проверке поступивших угроз (статья 1073, 1074 Гражданского кодекса РФ).

 

Что необходимо знать при выявлении признаков правонарушения или преступления террористической направленности

Если Вы подвергаетесь физическому или моральному преступному давлению или стали свидетелями данных проявлений, если в Ваш адрес поступают предложения о совершении противоправных действий террористического или экстремистского характера просим Вас незамедлительно проинформировать об этом

 

     
 

 

 

 

по телефонам:

  • Единый экстренный канал помощи для любых операторов мобильной связи  112

  • Отдел МВД России по Арзгирскому району, с. Арзгир, ул.Матросова, 5 для любых операторов мобильной связи  Тел.102

Тел. 8(86560)3-13-65

  • Прокуратура Арзгирского района, с. Арзгир, ул. Пети Базалеева, 1  Тел. 8(86560)3-17-44

 

 

 

Наркотики – путь в никуда!

Распространение наркомании, особенно среди молодого населения, приняло за последнее десятилетие угрожающие размеры и стало социальным бедствием. Происходит неуклонное «омоложение» наркомании. Возраст приобщения к наркотикам снижается до 8-10 лет.

Наркомания – это тяжелая болезнь, неизлечимая болезнь, разрушающая мозг, психику, физическое здоровье человека (особенно подростка) и оканчивающаяся преждевременной смертью.

На древнегреческом языке «нарке» обозначает «беспамятство», «неподвижность».

Хочется рассказать о том, какой ВРЕД организму могут нанести наркотики.

Наркомания – это тяжёлое заболевание. Наркотик – это яд. Принимая наркотики, ты можешь испытывать такие расстройства здоровья, как судороги, поражения головного мозга. У детей ухудшается память, внимание становится рассеянным. Наркотик разрушает мозг и психику человека.

У наркоманов часто образуется кариес, зубы разрушаются и начинают гнить. Тело покрывается язвами. Они испытывают заложенность носа, часто чихают. Наркоманы испытывают боль в животе, часто начинаются поносы.

У наркоманов в лёгких накапливается слизь, мокрота, уменьшаются обонятельные и вкусовые ощущения. Наркоман не может испытывать удовольствие от приёма пищи. У него снижается аппетит. У людей, которые начинают употреблять наркотики, цвет кожи становится серо-жёлтым. Наркоманы очень часто заражаются опасными болезнями.

Наркоманы очень часто умирают от передозировки, но при этом смерть сопровождается мучениями и болью. При передозировке у наркомана начинается сильная рвота и останавливается дыхание.

 

Прежде чем решиться употребить наркотик, подумай о матери и отце, которые так тебя любят. Употребляя наркотики, ты можешь лишить себя многих прелестей жизни.

Наркоман – это больной человек. Как определить, распознать больного? По каким признакам?

Бледность кожи, Расширенные или суженные зрачки, Покрасневшие или мутные глаза, Замедленная речь, Плохая координация движений, Следы от уколов, Ухудшение памяти, Не возможность сосредоточиться, Частая и резкая смена настроения, Кожа серая, Мышцы дряблые, Походка неуверенная, Безразличное выражение лица, Бессонница, Уходы из дома и прогулы в школе или институте.

 

Опасен любой наркотик, даже одноразовая его проба. Неизбежно появляется привычка. При отсутствии наркотика человек испытывает мучительное состояние – абстиненцию. Его преследует отчаяние, беспокойство, раздражительность, нетерпение, боли в костях и мышцах; он, как при пытке, страдает от тяжкой бессонницы или кошмарных снов.

 

Исповедь наркомана.

У меня всегда было чувство, что я рискую, но риск только подогревал азарт. Страшнее всего было показаться трусом. Нам, 16-летним, море казалось по колено. На тусовках мы «отрывались»: музыка, девушки, пиво. Еще куражились друг перед другом – у кого «прикид круче». Анашу курить стали еще в школе. Легкость, приятное возбуждение, необходимость действовать и высказаться подвигала нас на «подвиги».

Но курение скоро наскучило – хотелось новых ощущений. Кто первым предложил уколоться, я не помню. Помню, что от скуки согласился. Я знал, что это может погубить. Но думал – меня «пронесет», попробую только. Что почувствовал тогда? Это словами не передать: легкость, фантазии такие, силу. Потом еще раз был, еще. Зачем, думал, себе отказывать в кайфе, если все серое и неинтересное.

Скоро ломать стало: выкручивало спину, ноги, тошнило, в голове одна только мысль – укол. Тогда еще не понимал, что «подсел». Начал воровать деньги.

Когда мать узнала, я согласился лечиться. Из больницы я сбежал. Месяц держался. Как опять укололся, не помню, все было как в тумане, как будто не со мной, себя видел как бы со стороны.

Сейчас уже кайфа такого нет. Колюсь, чтобы нормально себя чувствовать. Укол хватает часов на 7. Лечиться? Да от чего? Когда сидит «наркота» у меня в голове, внутри, и мыслей нет других, пустота.

Не верьте тем, кто предложит наркотики. Гибнут люди от этого. Медленно, сначала душа, затем тело. За короткое удовольствие станешь рабом на всю оставшеюся жизнь. Сгинут все надежды, затянет болото. Руки никто не подаст. Останешься один – с отвращением ко всем, с пустотой и болью…   

Вот такое пагубное влияние наркотики оказывают на организм человека. Вы должен сохранить своё здоровье, поэтому скажите наркотикам:«НЕТ!»

 

Только здоровый человек может быть счастливым. Занимайтесь спортом, увлекайтесь чем-нибудь интересным и полезным. Развивайте свои умственные и творческие способности. Умейте сказать наркотикам – НЕТ!

Юрисконсульт ПН Отдела МВД России по Арзгирскому району С.А. Дыкань

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ШКОЛЬНИКАМ.

ОБЩЕНИЕ С ТОВАРИЩАМИ

 

• Узнай лучше самого себя. Найди в себе интересные качества — это поможет привлечь к себе сверстников и сохранить объективное суждение о других людях.

• Развивай в себе чувствительность и внимание к внутреннему миру другого человека. Старайся при разговоре задавать вопросы, которые интересовали бы твоего собеседника.

• Помни, каждый достоин уважения, так как он — человек. Относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе.

• Проявляй чаще интерес к другому человеку. Научись находить в нем хорошее.

• Не замечай мелкие недостатки товарища. Ты же тоже их не лишен.

• Развивай умение понимать юмор. Старайся отшучиваться, если кто-то иронизирует по поводу твоей внешности или успеваемости.

• Умей выслушать товарища, учись вести диалог, а не говорить монологи.

• Учись мыслить творчески, занимайся чем-нибудь интересным — это притягивает.

• Если ты теряешь друга, подумай, может быть, вы оба изменились, выросли, поэтому и расстаетесь. Всегда можно найти новых друзей. Только настоящие друзья останутся с тобой на всю жизнь.

 

ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

 

• Проявляй участие к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт.

• Постарайся объясняться с родителями человеческим языком— это даст лучший результат, нежели крики и хлопанье дверьми.

• Попроси родителей рассказать о своей юности, о конфликтах с родителями. Это приведет к более глубокому пониманию между вами.

• Помни, что иногда у родителей бывает просто плохое настроение. Постарайся не устраивать в это время дома шумных вечеринок.

• Если родители ведут себя с тобой, как с маленьким ребенком, напомни вежливо им, что ты уже повзрослел и хотел бы вместе с ними решать проблемы, связанные с твоей жизнью.

• Дай понять родителям, что ты нуждаешься в их совете и помощи. Это поможет установить дома благоприятную обстановку.

• Разговаривай со своими родителями, сообщай им новости твоей жизни.

• Старайся не обманывать родителей. Тайное все равно становится явным.

• Помни, что родители тоже могут совершать ошибки. Будь снисходителен.

• Родительский запрет чаще всего оказывается правильным решением. Задумайся, что бы произошло, если бы тебе было позволено все!

• Если произошла ссора, и ты чувствуешь себя виноватым, найди в себе силы подойти первым. Уважение ты не потеряешь, поверь.

• Установи с родителями границы личной территории, но, не раздражаясь, не требуя. Просто попроси их об этом.

• Работа по дому служит отличной подготовкой к самостоятельной жизни. Отнесись к ней с пониманием.

• Возвращение домой к определенному времени — это способ оградить тебя от неприятностей, то есть мера безопасности. Если задерживаешься, обязательно позвони, они же волнуются! Побереги их для себя.

• О наказаниях. Родители могут прекратить поощрения, отлучить тебя от друзей. И все это может произойти, как ты считаешь, из-за пустяка. Родителей же этот "пустяк" может вывести из себя. Подумай, может быть, родители видят опасность, которую ты либо не осознаешь, либо приуменьшаешь.

• Требуй, чтобы родители объясняли мотивы своего поведения по отношению к тебе и твоим друзьям. Может быть, тебе станет понятно, почему они поступают, так или иначе.

• Если ты зол на кого-либо из друзей, учителей, раздражен на грязь, слякоть, а также на "двойку", поставленную "ни за что", не срывай зло на родителях. Это не благоразумно и приводит к печальным последствиям.

 Желаю удачи !

Юрисконсульт ПН Отдела МВД России по Арзгирскому району С.А. Дыкань

 

 

 

 

Наркомания и подросток

 

Осторожно, вейпинг!

Кража или находка???

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

государственных учреждений Ставропольского края, оказывающих

психологическую помощь несовершеннолетним, признанным потерпевшими в

рамках уголовного судопроизводства

 

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, ПЕДАГОГОВ

ПОМОЩЬ НЕСОВЕРШЕНОЛЕТНИМ,

ПРИЗНАННЫМ ПОТЕРПЕВШИМИ В РАМКАХ

УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА

 

Ветераны Великой Отечественной Войны Отдела МВД России Арзгирский

Георгиевская лента: история возникновения и значение

 

Памятка для детей «Опасность – заброшенные и строящиеся строения»

Памятка для родителей «Опасность – заброшенные и строящиеся строения»

Привлечение несовершеннолетних к административной и уголовной ответственности

 

Видеоматериалы, направленные на профилактику правонарушений в молодёжной среде:

https://disk.yandex.ru/d/84DsEBI4rhVSjA

https://t.me/sosh8/486

https://t.me/sosh8/485

Применение принудительных мер воспитательного воздействия к несовершеннолетним

Понятие административного правонарушения, административного наказания. Особенности опроса несовершеннолетнего по делам об административных правонарушениях

ПРАВОВАЯ ПАМЯТКА для родителей (законных представителей) по предупреждению преступлений, совершаемых в отношении несовершеннолетних

ВАНДАЛИЗМ – ЧТО ЭТО?

Специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа для несовершеннолетних.

«Мы против насилия и жестокости!»«Мы против насилия и жестокости

 

Ответственность за участие несовершеннолетних в несанкционированных митингах и несогласованных политических акциях

Просмотров: 1542


 

Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новое на сайте
Посещаемость
Всего:
просмотров:3748387
посетителей:3402798
Месяц:
просмотров:7304
посетителей:7279
Сегодня:
просмотров:156
посетителей:155

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Рособрнадзор Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА
Методический сайт всероссийской олимпиады школьников Российское образование Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Страна молодых. Информационно-справочная система Дети. Персональные данные
Другое дело Телефон доверия для детей, подростков и родителей Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края Антитеррористическая комиссия Ставропольского края Фонд социальной поддержки населения Ставропольского края Навигатор дополнительного образования детей ставропольского края
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".
  (C) МКОУ СОШ № 8 с. Садового
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления